Рейтинг@Mail.ru

Home

ПРОСТО. ВЫГОДНО. ЭФФЕКТИВНО.

Спутниковый GPS/ГЛОНАСС мониторинг в реальном времени.

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»


      В конце 2016 года «Платон» отмечал свой первый день рождения. «Авто Mail.Ru» рассказали, как дальнобойщики обходят систему, и почему больших грузовиков на дорогах вскоре станет меньше. 

      В ноябре 2015 года «автомобильные дороги общего пользования федерального значения» стали платными для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути установили на уровне 1,53 рубля, хотя ранее планировалось, что километр будет стоить 3,73 рубля.

 

 

      По состоянию на 15 октября 2016 года оператор «Платона» публично поделился следующей статистикой. За 13 месяцев своего существования система, в которой сейчас числятся 786,7 тысячи грузовиков, позволила собрать 18,1 млрд рублей. Но, как это обычно бывает, на виду далеко не всё. Полный материал читайте на сайте mail.ru по ссылке: http://auto.mail.ru/article/63030-kak_dalnoboishchiki_nauchilis_obmanyvat_platon

 

Для справки:

      Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Система «Платон» работает с помощью технологий ГЛОНАСС, которые также позволяют осуществлять спутниковый мониторинг транспорта и контроль за топливом. Этим возможности систем спутникового мониторинга не ограничиваются: с помощью GPS/ГЛОНАСС можно получать информацию и о температурном режиме, и об открытии/закрытии дверей, и о давлении в шинах и многое другое.

 

Top