Рейтинг@Mail.ru

Home

ПРОСТО. ВЫГОДНО. ЭФФЕКТИВНО.

Спутниковый GPS/ГЛОНАСС мониторинг в реальном времени.

Трачу или приобретаю


Сравнение выгоды и затрат

Каждый опытный руководитель перед принятием важного решения обязательно сто раз подумает и все тщательно взвесит. Оправдает ли себя система спутникового мониторинга, стоит ли ее устанавливать, и через какое время будет виден результат работы. Все эти вопросы нам приходилось слышать ни один раз, поэтому даем на него подробный и доходчивый ответ.

Для начала разделим внедрение системы слежения на два основных аспекта: организационный и денежный. Денежный озвучивается цифрами и обозначает стоимость установки и обслуживания всей системы. А вот организационный аспект гораздо сложнее определить, так как его трудно просчитать человеку, который не работал с системами спутникового мониторинга и контроля топлива. Рассмотрим подробнее оба направления.

Расчет по расходу топлива

Рассмотрим пример внедрения системы контроля на одно транспортное средство. Минимальный перерасход топлива на одной машине в день составляет от 10 литров. Сюда входит быстрая и не аккуратная езда, несанкционированные рейсы, слив топлива и другое. В месяце 21 рабочий день, а значит в течение месяца с одной только машины вы можете потерять от 210 литров топлива, то есть примерно 200 USD незапланированных затрат в месяц на одно ТС. Несложно подсчитать перерасход на одну машину в год, умножив полученную цифру на 12 месяцев. Это только теоретический подсчет, который редко совпадает с реальностью. На самом деле эти цифры в 2-3 раза выше. В процессе работы и общения с руководителями предприятий, а так же и с самими водителями мы не редко слышим и о присвоении топлива на 500-600 USD в месяц с одного ТС. Недобросовестный водитель, войдя во вкус, частенько злоупотребляет своим положением, сливая все больший и больший объем топлива, в то время как работы делает с каждым разом все меньше или постоянно используя ТС в личных целях. Иногда нужны годы, чтобы выявить такие нарушения на производстве. Зачем терпеть убытки, если можно решить проблему в одночасье, тем самым укрепить свои позиции на рынке, не теряя денег.

Теперь рассмотрим расходы на установку и обслуживание системы спутникового мониторинга. Средняя стоимость оборудования составляет порядка 200 USD за один объект. Абонентская плата за одно ТС составляет около 11 USD с учетом затрат на GSM-трафик, годовое хранение информации на нашем сервере и круглосуточную техподдержку.

200 USD разовый платеж плюс 132 USD годового обслуживания получаем примерную стоимость в первый год работы с ООО «Ресурсконтроль». Однако интервал цен для разного набора оборудования пока еще значительно отличается. Можно вложиться в 200 USD за один объект обслуживания, а можно развернуться и на 1000 USD. Все зависит от ваших потребностей и запросов.

Вывод только один – на сегодня окупаемость спутниковых систем мониторинга перестала быть долгой по времени. Результат становится заметен уже в первый месяц работы с нами. Помимо слива топлива сразу ликвидируются следующие пробелы: • несанкционированные рейсы; • простой транспортного средства; • опоздания на рабочее место; • сбой в графике перевозок; • использование машины в личных целях; • аварии из-за превышения скоростного режима; • безопасность груза и водителя; • быстрое изнашивание техники из-за нарушения правил эксплуатации.

Все эти моменты успешно решаются при помощи системы спутникового мониторинга «AutoLine». Помимо всего вышеперечисленного Вы в любое время дня и ночи будете знать где находится Ваша техника.

Замечено, что у одних предприятий установленная система слежения и контроля успешно работает с первых же дней установки и приносит положительные результаты, а у других вся работа заканчивается после установки оборудования. Уместно предостеречь о неэффективном внедрении систем слежения, т.к. это всего лишь инструмент, которым необходимо все же пользоваться, а не ожидать, что он сам по себе начнет экономить топливо. Можно провести такую аналогию: сам факт покупки газеты не обеспечит Вас информацией. Придется все же ее хотя бы пролистать, чтобы быть в курсе событий.

Стоит так же отметить, что на современном этапе для обслуживания системы спутникового мониторинга уже не нужен штат сотрудников, так как все процессы в ней автоматизированы и вся информация фиксируется и хранится на нашем сервере в течении года, поэтому воспользоваться этими сведениями можно в любое, удобное для Вас время. Максимальная автоматизация процесса контроля позволяет обходиться меньшим штатом сотрудников, увеличивая тем самым прибыльность компании и слаженность в работе.

Top