Рейтинг@Mail.ru

Home

ПРОСТО. ВЫГОДНО. ЭФФЕКТИВНО.

Спутниковый GPS/ГЛОНАСС мониторинг в реальном времени.

Система удаленного контроля давления в шинах «AUTOLINE PRESSURE PRO»


Специалисты "РД Групп" продолжают совершенствовать интерфейс взаимодействия бортовой системы контроля давления в шинах (TPMS) и системы ГЛОНАСС/GPS - мониторинга "TRUCK-CONTROL.RU" , позволяющей учитывать и анализировать наиболее важные бортовые параметры транспортных средств, а именно:

  • Название, марку, размер, ресурсные возможности и текущий пробег шин;
  • Непосредственное расположение шин и датчиков давления на транспортном средстве;
  • Номинальные и критические значения давления в шинах с привязкой к местоположению и времени.

Принцип действия системы контроля давления:

Дисплей (монитор) системы контроля давления принимает сигналы от датчиков, отображает текущее состояние давления в колесах (от 1 до 34 колес) и передает по интерфейсу RS232 на оборудование ГЛОНАСС/GPS - мониторинга, которое переправляет данные измерений на сервер. Дисплей так же имеет возможность фискального накопления данных для последующего скачивания специализированной программой.

Установка системы достаточно проста и занимает не более 30 минут на 12-ти колесный грузовик. Предварительно водитель накачивает давление в шинах до номинального, затем подключает к бортовой сети и программирует дисплей. Потом накручивает датчики на ниппель колес в соответствии с изображением на иконке дисплея, чтобы, в случае возникновения опасной ситуации, однозначно определить, какое именно колесо необходимо проверить.

Значение давления каждого датчика попеременно индицируется на дисплее в кабине водителя и на иконке в системе мониторинга, окрашиваясь, в соответствии с текущим статусом:

  • Зеленый цвет - давление в норме и колебания не превышают величину более 12,5% от базового, запрограммированного значения;
  • Желтый цвет - колебания в диапазоне от 12, 5 до 25%;
  • Красный цвет - колебания свыше 25%.

Все данные архивируются и доступны пользователем по паролю на сайте мониторинга www.truck-control.ru с любого мобильного или стационарного устройства, имеющего выход в интернет

Контролирующий персонал имеет возможность предотвратить или проанализировать произошедшую критическую ситуацию (повреждение, прокол или взрыв шины), сопоставив данные о давлении, температуре и скорости, распечатав отчеты и графики за выбранный период.

Применение данных систем контроля давления (СКДШ,TPMS) рекомендовано для всех типов транспорта - от легкового автомобиля до грузовиков и тяжелой карьерной техники.

Основные возможности системы:

  • Индикация уровня давления в шинах на дисплее системы в кабине водителя и на экране ПК (КПК) диспетчера.
  • Контроль в реальном времени уровня давления в шинах.
  • Контроль в реальном времени уровня заряда батареи датчика TPMS(СКДШ).
  • Фиксация фактов критического изменения давления в сравнении с номинальным (заданным).
  • Отсылка SMS/E-mail уведомлений о состоянии давления по заданному сценарию.
  • Возможность оперативного вмешательства в ситуацию на основе полученных данных системы о состоянии давления в шинах и местоположения на карте.
  • Формирование отчетов и графиков за выбранный промежуток времени, архивирование данных.
  • Количество контролируемых шин от 1 до 34 шт.
  • Информация о номере шины и конкретном ее местоположении на транспортном средстве.
  • Возможность использования на легковом и грузовом транспорте, прицепах, специальной и большегрузной технике.

Состав системы:

  • Комплект GPS/ГЛОНАСС трекера AT2013-GPS/GNSS с антеннами
  • Дисплей системы TPMS
  • Датчики системы TPMS (от 1 до 34шт)
  • Интерфейсный кабель RS232
  • Кабель питания
  • Антенна

Параметры системы:

  • Рабочее напряжение: 7 ~ 24 в
  • Рабочая температура: - 40° ~ + 85°C
  • Рабочая частота (канал дисплей-датчик): 433 МГц
  • Рабочая частота (канал трекер-сервер): GSM 850/900/1800/1900 МГц
  • Протокол передачи данных: закрытый, по RS232
  • Спутниковые группировки: ГЛОНАСС/GPS
  • Диапазон измеряемого давления воздуха: 0,7-13 Bar.

ВНИМАНИЕ:

  • Для удобства, предлагаем использовать специализированные вентили (тройники-коллекторы) для подкачки колес без снятия датчика.
  • В случае использования системы на длинномерном транспорте (свыше 10м) рекомендуется использовать внешнюю антенну или ретранслятор сигнала.

Подробнее ознакомиться с возможностями системы и получить дополнительную информацию о стоимости можно связавшись с отделом продаж по телефону +375 (29) 860-29-22 или написав письмо с запросом на адрес market@resurscontrol.by.

Приглашаем к сотрудничеству представителей транспортных предприятий и авиаклубов для обсуждения возможности поставок оборудования.

Top